В воскресенье, 29 марта, петербургским метро воспользовались 327 тысяч раз, рассказали в метрополитене. Это всего 13 % от среднего ежедневного пассажиропотока в 2019 году.
В среднем метрополитеном ежедневно пользовались 2,5 млн раз до объявления пандемии, то есть пассажиропоток упал на 83 % на фоне пандемии коронавируса. «Мы благодарим пассажиров за то, что они остались дома», — сказали в метро.
При этом 28 марта в метрополитен заходили 492 тысячи раз, пишет «Фонтанка».
В метрополитене рассказали, что, чтобы призвать петербуржцев не выходить из дома без необходимости, обновили логотип. Теперь буква «М» на логотипе находится «в домике».
Актуальные новости о распространении COVID-19 в городе читайте в рубрике «Бумаги» «Коронавирус в Петербурге».