Партнерский материал
18 июля 2020

От хюгге-кэмпа до экофермы: блогеры рекомендуют необычные места для путешествия по Ленобласти

Путешествие в автодоме, экоферма, бунгало на озере и баня-бочка на берегу Финского залива. «Бумага» поговорила с петербургскими блогерами, которые проехали по Ленинградской области и протестировали качество покрытия интернета Tele2 .

Партнер материала

Tele2 — мобильный оператор, который помогает оставаться на связи с близкими, вести прямые эфиры и постить фото даже из самых удаленных мест Ленинградской области. В 2019 году компания завершила крупный инвестиционный проект по развитию связи на всей территории региона. В районах расширили зону сети 4G, на всех базовых станциях внедрили технологии высокоскоростного мобильного интернета. Кроме того, Tele2 увеличила канал в 4G, тем самым увеличив скорость передачи данных. Специалисты продолжают модернизировать сеть. В компании уверены, что путешественники останутся на связи даже в самых отдаленных местах.

Провела выходные с сыном на экоферме Белово

— Сразу к делу: у меня плохие новости. Половина лета уже всё. И выезжать надо было раньше. Хоть куда-нибудь, несмотря на ограничения. Ведь крутые места для отдыха могут быть не только где-то там, где нужен загранник. А могут быть прямо здесь, всего в нескольких часах езды от дома.

Для меня очень важен интернет. Я журналист, писатель, колумнист, мама Миши Мишина (легко запомнить, невозможно забыть), пишу смешные посты в своем инстаграме. Мама-блогер — горе в семье. Сторис, посты, рабочие чаты, бухгалтерия. При всей внешней легкости, онлайн-профессия требует того, чтобы ты постоянно был на связи.

[Недавно] я отправилась в поездку на машине с сыном, подругой Олесей и ее дочерью Эвелиной. В путешествии с детьми нужно учесть, что всё учесть невозможно. Главное — взять с собой побольше различных вариантов перекусов и хорошее настроение. Во время путешествия я заодно протестировала связь Tele2 за городом.

Мы поехали в южном направлении Ленинградской области. (Во время поездки, пока мы снимали сторис, пропустили поворот и сделали крюк в 4 километра.) Какими-то рамками обязательной программы мы себя не ограничивали, хотелось просто расслабиться и действовать, как подскажет сердце. Сердце подсказало, что нужно заехать на ферму [Белово], покормить местных животных — лошадей, ягнят, коз, кур, — собрать букет полевых цветов, полежать в гамаке и приготовить еду на костре. Идеально, по-моему.

В Ленобласти меня удивили пять вещей. Оказывается, ягнята любят морковку; люпины очень красивые; борщевик выводили как кормовое растение, но он ядовитый; комары очень бесстрашные и голодные; дети тоже. Там была площадка, где играли и другие дети, и у них организовалась целая банда.

А еще я не ожидала увидеть устойчивый мобильный интернет. На протяжении всей поездки интернет был приличным. А на базе отдыха тянул даже лучше, чем местный Wi-Fi. Я очень благодарна Tele2 за эти выходные и возможность потестить мобильного оператора, которому можно доверять в путешествии и не ставить под угрозу контент. Я люблю путешествовать, поэтому это всё я рассказываю на трассе Питер — Москва. Езжайте и вы. Отдохните уже. Проморгать лето можно на раз-два.

Четыре дня путешествовал в автодоме с друзьями по югу Ленобласти

— Я считаю, лучшее, что есть на свете — это путешествия. Очень люблю ездить на машине (среди увлечений Тищенко — дрифт — прим. «Бумаги»), проехал всю Европу, был в Исландии, жил на Камчатке. Всё время хочется открывать новое.

Пока из-за пандемии нет возможности летать за границу, я воспользовался возможностью от Tele2 — познакомился с югом Ленобласти и протестировал успехи компании в улучшении качества сети. Мне повезло больше всех — я отправился в путешествие на автодоме. За четыре дня мы проехали весь юг, и качество мобильного интернета Tele2 порадовало. В этой поездке я сделал 126 сторис.

В путь мы отправились с друзьями прямо с праздника – накануне у меня был день рождения. Я ждал эту поездку, но даже не подозревал, насколько это может быть удобно и необычно — например, когда ты едешь со скоростью 120 км/ч по трассе и при этом лежишь на втором этаже и любуешься видами за окном. Шесть спальных мест, туалет, душ, кухня, телевизор, тумбочки, полочки — всё, что нужно. При этом можно взять с собой много вещей — я, например, взял полноразмерный гриль, кучу напитков, еды, угля.

Дом на колесах — это способ узнать родные края. На юге Ленобласти я был впервые, обычно катаюсь по северу. Здесь совсем другая природа, ландшафты, очень много полей. Такое ощущение, будто поехал к бабушке к деревню. Мы многое планировали посмотреть — но время и пандемия внесли свои коррективы: музей «Дом станционного смотрителя» был закрыт, а Тосненский водопад не оправдал ожиданий и оказался не так красив, как на картинках из интернета.

Для первой ночевки мы нашли красивое место и остановились прямо на берегу Финского залива в сосновом бору. Вечером — костер, маршмэллоу, чай. Посидели, потравили байки. Засыпали под дождь. Будто живешь в доме на берегу. Утром проснулись — яичницу на огне пожарили.

На следующий день мы заехали в крепость Копорье. Интересно, что сооружение, построенное в XIII веке, находится в 30 минутах от города. Жаль, что сама крепость сейчас закрыта на реставрацию и нам удалось только прогуляться в ее окрестностях. Понравилось озеро Донцо — прозрачно-голубое. Его еще называют питерскими Мальдивами.

Впечатления от путешествия отличные: автодом — лучшее, что придумало человечество. Связь Tele2 не подводила, и я свободно рассказывал подписчикам о местах, в которых мы побывали, и отвечал на вопросы про автодом — а вопросов было очень много. Людям, которые попробовали в путешествиях всё, стоит арендовать дом на колесах.

Отправилась в поездку с собакой на собственной машине по северу Ленобласти

Когда-то моей страстью были путешествия в страны и на континенты на букву А: Антарктида, Австралия, Аргентина, Аляска, Америка, Азия…. АГватемала, АНикарагуа… Но потом я выросла, завела себе кошку Шираз и собаку Каберне, и теперь мы все вместе путешествуем не дальше Карелии.

На прошлых выходных мы с собакой отправились исследовать новые места на севере Ленобласти и тестировать качество мобильного интернета Tele2. Каберне обожает ездить в машине, знает, что сейчас будет много новых запахов и ее любимых экопалок из леса (вредные городские палки я ей не разрешаю подбирать, а из леса — на здоровье).

В первый день мы поехали на запад по Приморскому шоссе. Заехали в Форт Ино и Приморск, посмотрели на кирху, погуляли по Финскому заливу. Ночевка была среди сосен в «Хюгге Кэмпе». Глэмпинг — новый для России вид экотуризма (вид отдыха, сочетающий в себе гостиничные удобства и отдых на природе — прим. «Бумаги»): стеклянные юрты, индейские типи, домики на деревьях, комнаты-пузыри и комнаты-капсулы, хижины и бунгало… В нашем случае это был романтичный шатер в сосновом лесу. В тот день повезло с погодой, было очень тепло, солнечно, так что мы даже залезли в бочку-купель на дровах. Дико понравилось, так что рекомендую.

На второй день мы отправились искать знаменитую среди ролевиков крепость Лемболово, а ночевали на берегу Ладожского озера на турбазе «Золотой Берег». Это был настоящий челлендж — ее непросто отыскать в лесу. Это более бюджетное направление, чем Финский залив. Домики-бунгало необычные и уютные, хороший вариант для двоих.

Особенно порадовало, что мобильный интернет Tele2 в поездке полностью оправдал мои ожидания. Ведь мой самый страшный ад — оказаться в месте без мобильной связи. Такое было на ледоколе в Антарктиде: там в принципе нет никакой связи, только спутниковая на экстренный случай. Поэтому уже на третий день я стала подходить к совершенно незнакомым людям с фразой: «Ой, какая сегодня хорошая погода. А знаете, где еще хорошая погода? В Канаде! Вот, смотрите, это мы с палаткой в национальном парке с медведями…»

Быстрый интернет для меня критически важен — не только для психики, но и для работы. В том путешествии я искала удаленные места, которые мне предстояло посетить, с помощью навигатора, и, к счастью, мне не пришлось кричать в лесу «Ау!» и смотреть, с какой стороны растет мох у деревьев.

Карта путешествий блогеров по Ленобласти

Сторис из бунгало в лесной глуши, прямые эфиры с побережья Финского залива, уединение деревенской жизни или свобода путешествия на автодоме — где бы вы ни были, оставайтесь везде онлайн с Tele2!

Бумага
Авторы: Бумага
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Новые тексты «Бумаги»
На «Бумаге» — премьера клипа «Научи меня жить» от группы «Простывший пассажир трамвая № 7»
Чем технология 5G будет полезна экономике и почему вокруг нее столько страхов? Рассказывает кандидат технических наук
На Рубинштейна постоянно проходят уличные вечеринки, где веселятся сотни людей. Местные жители жалуются на шум, а полиция устраивает рейды
Как проходило голосование по поправкам в Петербурге: вбросы бюллетеней, коронавирус у членов комиссий и участки во дворах
Семь неочевидных книжных Петербурга от сооснователя магазина «Все свободны»: киоск в метро, музыкальная лавка и фото-букшоп
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.