Служба «122» приняла почти 200 тысяч заявок на вызов врача от петербуржцев за 31 января, сообщили в городском комитете по информатизации и связи. Несмотря на пиковую нагрузку, служба справляется с обработкой большого количества звонков, заявили в ведомстве.
Резкое увеличение числа звонков наблюдается в особенности по понедельникам с 7:00 до 11:00, рассказали в комитете. Ровно неделю назад это привело к сбою в работе системы. После происшествия увеличили количество операторов и расширили возможности приема заявок, ситуацию частично удалось урегулировать. «Но и этого объема оказалось недостаточно. В пиковые часы нагрузки некоторые абоненты могли постоянно попадать на короткие гудки», — сообщили в ведомстве.
В комитете еще раз подчеркнули, что в службу «122» можно звонить в любое время — операторы принимают заявки круглосуточно, а также дали несколько рекомендаций:
- При разговоре с цифровым помощником «Викторией» следует дослушать вопрос до конца, не торопиться и четко сформулировать ответ. Это минимизирует время оформления заявки.
- При появлении недомогания не стоит ждать утра понедельника, а сразу же звонить по указанным телефонам.
- Если нет температуры и острых симптомов заболевания, к врачу можно обратиться очно — через дополнительные кабинеты в районных поликлиниках.