В 2012 году графический дизайнер Женя Барыня переехала в Петербург из Москвы. Сначала девушка работала в полиграфии, но в 2017 уволилась, закончила курсы керамики и начала создавать чашки, тарелки и брошки с вульвами.
Как рассказывает Женя, она влюбилась в керамику во время путешествия в Лиссабон, а название бренда «Барыня» появилось из-за того, что этим словом вульву называла одна из ее старших родственниц.
В интервью The Village девушка рассказывала, что создает примерно 50-100 изделий в месяц, в том числе обычную посуду — от тарелок до ваз. При этом, по словам Жени, популярностью пользуются именно чашки с вульвами, которые стоят от 1,6 тысячи рублей.
«С помощью чашек я стараюсь обратить внимание людей на важность таких вещей, как взаимность, сексуальное образование, принятие себя и своего тела, безопасность и осознание ответственности», — рассказывает Женя.