Коммуникационное агентство Doing Great Agency запустило проект Doing Great for Great — нетворкинг-чат, еженедельную рассылку и консультации с экспертами музыкальной индустрии для артистов, музыкальных менеджеров, промоутеров и журналистов.
Участникам проекта помогут ответить на вопросы, стоит ли сейчас отправляться в тур или выпускать песню, в каких соцсетях искать новых слушателей и какие дистрибьюторы и способы монетизации остались на рынке.
Присоединиться к Doing Great for Great можно, подав заявку на сайте проекта. Есть три варианта участия:
- Бесплатно можно получить доступ в чат. По словам создателей проекта, в нем уже 260 специалистов.
- За 399 рублей — подписаться на рассылку с практическими инструкциями, новостями индустрии и инсайтами от экспертов.
- За 5000 рублей — получить персональную консультацию от представителей музыкальной индустрии. Также каждый месяц агентство будет разыгрывать пять бесплатных консультаций для участников проекта.
Кроме того, 7 апреля Doing Great for Great организует онлайн-дискуссию «Новейшая история музыкальной индустрии». В ней примут участие Андрей Ли (Директор Всего), редактор раздела «Музыка» Афиши Daily Николай Овчинников, co-founder Doing Great Agency Катя Штарёва и гендиректор цифрового дистрибьютора ONErpm Russia Надежда Бойчевски. Зарегистрироваться можно по ссылке.
Doing Great 6 лет занимается продвижением и коммуникациями артистов. Агентство сопровождало STEREOLETO, Alfa Future People, Beat Film Festival, продвигало концерты Дженнифер Лопес, Бориса Гребенщикова, «Кино», СБПЧ, «Сплин» и других.
Что еще почитать:
- Как работать в кайф, когда управляешь PR-агентством? Соосновательница Doing Great — об отдыхе в будни, отпуске без мессенджера и границах в работе с клиентами.
- Как звучит вакцина от COVID-19 и модуль МКС? Послушайте альбом «Звуки науки».
Фото на обложке: Костя Кондрухов для Doing Great