9 мая 2020

«Можем не повторять?». Петербургский бренд «Нате» выпустил коллекцию футболок ко Дню Победы

Петербургский бренд «Нате» выпустил новую тематическую линию футболок, посвященную Дню Победы. Она называется «Можем не повторять?», сообщили «Бумаге» представители бренда. 

Как рассказали создатели коллекции, это попытка противопоставить что-то «махине милитаризации, охватившей государство». По их словам, пока старшее поколение
«помешано на военных достижениях», молодые люди хотят ассоциировать себя с войной всё меньше.

Стоимость футболки — 1400 рублей. Ее можно заказать в инстаграме или на странице во «ВКонтакте». 20 % с продажи каждой футболки будут перечислять в благотворительный фонд «Старость в радость».

Бренд «Нате» создает коллекции одежды, посвященные проблемам современного общества — например, сексуальному просвещению, равноправию и наркопотреблению.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
Новые тексты «Бумаги»
На «Бумаге» — премьера клипа «Научи меня жить» от группы «Простывший пассажир трамвая № 7»
От хюгге-кэмпа до экофермы: блогеры рекомендуют необычные места для путешествия по Ленобласти
Чем технология 5G будет полезна экономике и почему вокруг нее столько страхов? Рассказывает кандидат технических наук
На Рубинштейна постоянно проходят уличные вечеринки, где веселятся сотни людей. Местные жители жалуются на шум, а полиция устраивает рейды
Как проходило голосование по поправкам в Петербурге: вбросы бюллетеней, коронавирус у членов комиссий и участки во дворах
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.