Образовательная платформа «Мастера» в конце апреля 2020 года проведет четыре онлайн-интенсива, посвященных локальному бизнесу в период кризиса. На одном из них выступит директор отдела мероприятий «Бумаги» Михаил Тупикин.
Предприниматели, маркетологи, копирайтеры, экономисты и дизайнеры выступят 18, 19, 25 и 26 апреля. Они расскажут о лояльности аудитории, этике современного бизнеса, взаимодействии с блогерами и СМИ, а также о SMM во время режима самоизоляции.
Михаил Тупикин прочитает лекцию «Чему учиться, если ничего непонятно?». Начало — 26 апреля в 12:00. Для участия нужно зарегистрироваться.
Ранее «Бумага» рассказывала, как из-за ситуации с коронавирусом видоизменила формат фестиваля Science Bar Hopping и теперь проводит его онлайн.
Актуальные новости о распространении COVID-19 в городе читайте в рубрике «Бумаги» «Коронавирус в Петербурге».