Петербургский бренд «Нате» выпустил новую тематическую линию футболок, посвященную Дню Победы. Она называется «Можем не повторять?», сообщили «Бумаге» представители бренда.
Как рассказали создатели коллекции, это попытка противопоставить что-то «махине милитаризации, охватившей государство». По их словам, пока старшее поколение
«помешано на военных достижениях», молодые люди хотят ассоциировать себя с войной всё меньше.
Стоимость футболки — 1400 рублей. Ее можно заказать в инстаграме или на странице во «ВКонтакте». 20 % с продажи каждой футболки будут перечислять в благотворительный фонд «Старость в радость».
Бренд «Нате» создает коллекции одежды, посвященные проблемам современного общества — например, сексуальному просвещению, равноправию и наркопотреблению.