Сеть пиццерий «Додо пицца» планирует расширять бизнес и открывать новые заведения, не связанные с пиццей. В компании думают о создании сети с шавермой, кофеен и мини-отелей. Об этом в фейсбуке рассказал ее основатель Федор Овчинников.
Как рассказал Овчинников, компания начинает запускать новые концепции в розничном бизнесе на базе своего бренда Dodo. «Наш главный продукт это цифровая франшиза. Мы будем искать модели с прибыльной юнит-экономикой, где ценность для клиентов в виде продуктов и сервисов создается на месте, а франчайзинговая модель в этом бизнесе является более эффективной формой, чем корпорация», — написал он.
Новые проекты будут создаваться именно в России, отметил Овчинников. По его словам, здесь у компании есть большое количество клиентов, сильный бренд, доверие предпринимателей, готовая инфраструктура. Кроме того, в России у сети ниже конкуренция.
«Когда мы начнем запускать новые франчайзинговые концепции в России? Уже совсем скоро. Мы думаем сейчас о сети кебаб-хаусов (шаурмы) с мобильным приложением для заказа и возможностью изменения рецепта под себя с гарантиями безопасности и чистоты. Думаем, о сети пекарен, кофеен, суши и вока. Мы мечтаем о сети доступных мини-отелей с классным стильным дизайном и юзабилити, которые бы управлялись через смартфон, и где бы не было администраторов, а вместо ключей было бы мобильное приложение».
Основатель сети отметил, что ориентируется на опыт «Яндекса» и хочет строить «компанию-экосистему» с единой клиентской базой и системой лояльности.
«Додо пицца» является крупнейшей сетью пиццерий по количеству торговых точек — их более 400. На втором месте — Papa John’s.