В телеграм-канале метрополитена «Метро. Повседневности» рассказали, как в Ленинграде решали, где построить первые станции метро. Для это определяли пассажирские маршруты.
Когда люди заходили в трамвай, им выдавали талон с названием остановки. На выходе талон возвращали контролеру. В конце дня все талоны свозили в один пункт. На основе этих данных в городе составили карту пассажирских маршрутов.
Как рассказали в метрополитене, больше всего людей на тот момент перемещалось между центром города, промышленной зоной Кировского завода и районом новостроек у Московского проспекта.
Как строили петербургское метро, откуда взялись легенды о гигантских червях и чего мы не знаем о создании «Адмиралтейской»?
paperpaper.ru
Рассказывает автор экскурсий по метрополитену
Ранее в метрополитене объяснили, почему поручень эскалатора движется быстрее ступенек, как появились жетоны и турникеты, зачем сигналят машинисты поездов, почему на станциях нет туалетов и урн, а также назвали причины, по которым не на всех станциях есть пандусы и лестничные подъемники, и рассказали, почему нет пересадки между зеленой и фиолетовой линиями и появится ли она в будущем.
Почему в метро нет туалетов и урн, из-за чего поручень эскалатора движется быстрее ступенек и зачем нужны жетоны?
paperpaper.ru
Отвечает метрополитен