4 июля 2018

В метрополитене рассказали, как первый маршрут ленинградского метро составляли с помощью талонов

В телеграм-канале метрополитена «Метро. Повседневности» рассказали, как в Ленинграде решали, где построить первые станции метро. Для это определяли пассажирские маршруты.

Когда люди заходили в трамвай, им выдавали талон с названием остановки. На выходе талон возвращали контролеру. В конце дня все талоны свозили в один пункт. На основе этих данных в городе составили карту пассажирских маршрутов.

Как рассказали в метрополитене, больше всего людей на тот момент перемещалось между центром города, промышленной зоной Кировского завода и районом новостроек у Московского проспекта.

Ранее в метрополитене объяснили, почему поручень эскалатора движется быстрее ступенек, как появились жетоны и турникеты, зачем сигналят машинисты поездов, почему на станциях нет туалетов и урн, а также назвали причины, по которым не на всех станциях есть пандусы и лестничные подъемники, и рассказали, почему нет пересадки между зеленой и фиолетовой линиями и появится ли она в будущем.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.