Комитет по транспорту Петербурга отчитался об устранении некоторых проблем, возникших после запуска транспортной реформы. Ранее петербуржцы оставили десятки комментариев в группе ведомства во «ВКонтакте», в которых пожаловались на сбои при оплате проезда по пересадочному тарифу, проблемы в работе онлайн-сервисов по отслеживанию социальных автобусов, а также на отсутствие актуальной информации об измененных маршрутах. «Бумага» публикует ответы комтранса.
Пересадочные тарифы «60 минут» и «90 минут» не работали у некоторых пассажиров. Что об этом говорят в комтрасе:
- Сбои при оплате проезда с использованием пересадочного тарифа связаны с обновлением программного обеспечения бортового оборудования транспортных средств. Эта проблема устранена предприятиями-перевозчиками.
- В случае, если пассажиры обнаруживают некорректное списание средств по пересадочному тарифу, об этом нужно сообщить в СПб ГКУ «Организатор перевозок», заполнив форму обратной связи по этой ссылке. В обращении необходимо указать бортовой номер автобуса, троллейбуса или трамвая, а также номер карты «Подорожник» для проверки баланса.
- Существует порядок возврата излишне списанных средств по Единому электронному билету (ЕЭБ), предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы. Для этого необходимо подать заявление непосредственно перевозчику, либо в СПб ГКУ «Организатор перевозок». Справку о том, как это сделать, можно получить круглосуточно по телефону: 576-55-55.
В ряде случаев в салонах социальных автобусов и на остановках общественного транспорта не обновили информацию об измененных маршрутах. Что об этом говорят в комтрансе:
- Сейчас практически во всем новом подвижном составе схемы маршрутов уже есть. В остальных — появится в ближайшие дни.
- Что касается остановочных павильонов, одновременно обновить около 5 тысяч знаков по техническим причинам пока невозможно, но эти работы уже ведутся. По предварительной информации, они завершатся только после 3 этапа перехода на новую модель, то есть после 15 июля.
Автобусы, троллейбусы и трамваи не отображались в онлайн-приложениях для отслеживания их перемещения. Что об этом говорят в комтрансе:
- В ведении СПб ГКУ «Организатор перевозок» находится интернет-портал общественного транспорта Петербурга, который работает в штатном режиме и корректно отображает информацию по движению общественного транспорта. По вопросам работы иных сервисов необходимо обращаться к их владельцам или разработчикам.
Что еще почитать:
- Отмена маршруток, отказ от наличных и новые тарифы. Главное о транспортной реформе в Петербурге.
- «Водитель просил пассажиров показывать дорогу». Петербуржцы массово жалуются на транспортную реформу — вот как реагируют в Смольном.
Фото на обложке: transportniytseh.