Власти Петербурга смягчили ограничения на торговлю вблизи стадиона и фан-зон Евро-2020 в дни матчей. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на аппарат уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Александра Абросимова.
Нестационарным объектам торговли (павильоны, киоски, автолавки) разрешили работать не только вблизи фан-зон, но и рядом со стадионом при отсутствии внешнего и внутреннего брендирования. Предприниматели должны будут скрыть товарные знаки на продуктах, потому что только две компании, торгующие напитками, являются партнерами УЕФА.
Почти 300 стационарных и 150 нестационарных торговых объектов получили письменное согласие УЕФА. Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле еще принимает заявки от предпринимателей на работу в период матчей Евро-2020. Ведомство также опубликовало схему с участками, где бизнесу нужно будет соблюдать выдвинутые условия.
На Евро-2020 в Петербурге откроют четыре фан-зоны. Вот краткий гид по всем: от концертов на Конюшенной до турниров по уличному футболу в «Никольских рядах».