«Яндекс» ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука вкуса». Об этом сообщает The Bell со ссылкой на два источника на розничном рынке.
Представители «Яндекса» отказались комментировать эту информацию, как и представители сети супермаркетов и акционеры.
Как пишет The Bell, смысл сделки — в синергии сети супермаркетов с сервисом быстрой доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Издание отмечает, что обе компании ориентированы на премиальную аудиторию, а «Лавка» также развивает сегмент продажи готовой еды, в котором сильна «Азбука вкуса». Кроме этого, сделка позволит снизить закупочные цены для «Лавки» за счет объединения закупок с крупным ретейлером.
Ранее «Бумага» сообщала, что «Магнит» договорился о покупке магазинов «Дикси» за более чем 90 млрд рублей.