24 апреля 2019

После смерти курьера «Яндекс.Еда» разрешила курьерам самим ставить перерыв в приложении. Скоро для них запустят «горячую линию»

«Яндекс.Еда» изменила механизм выбора перерывов для своих курьеров после смерти курьера Артыка Орозалиева. Об этом «Бумаге» рассказали в пресс-службе сервиса.

С 23 апреля курьеры могут самостоятельно ставить приложение на паузу. До этого, чтобы приостановить работу, курьеры были вынуждены связываться с супервайзером курьерской службы через чат.

Кроме того, до конца недели «Яндекс.Еда» откроет новую «горячую линию», по которой курьеры смогут анонимно рассказывать о своих проблемах, в том числе в коммуникации с супервайзерами. По итогам работы линии сервис намерен провести аудит всех курьерских служб, с которыми сотрудничает. Операторами линии будут сотрудники самой «Яндекс.Еды», а не курьерских служб, которые юридически выступают работодателями курьеров.

«Горячая линия» будет существовать отдельно от существующей службы поддержки курьеров, которая продолжит работать круглосуточно.

О смерти 21-летнего Артыка Орозалиева после десятичасовой смены стало известно 18 апреля. В соцсетях пользователи стали обвинять «Яндекс.Еду» в переработках и требовали изменить условия труда. «Бумага» пообщалась с курьерами сервиса о том, сталкивались ли они с переработками и штрафами.

Обновление от 25 апреля

В комментариях к новости «Бумаги» во «ВКонтакте» пользователи указали, что возможность ставить приложение на паузу самими курьерами была введена ранее. В пресс-службе «Яндекс.Еды» «Бумаге» заявили, что функцию тестировали в течение недели и 23 апреля запустили для всех курьеров.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.