В телеграм-канале Петербургского метрополитена «Метро. Повседневности» рассказали, почему на электронных табло в новых вагонах расстояние между одними станциями обозначено короткой чертой, а между другими — длинной.
Представители метро объяснили, что разница в длине черты зависит не от расстояния между станциями. Дело в длине названия станции. Например, черты между станциями «Рыбацкое» и «Обухово» короче остальных, хотя это самый длинный перегон — 3620 метров. А между станциями «Площадь Александра Невского» и «Елизаровской» на табло — длинная черта.
Ранее в метрополитене объяснили, почему поручень эскалатора движется быстрее ступенек, как появились жетоны и турникеты, зачем сигналят машинисты поездов, почему на станциях нет туалетов и урн, а также зачем нужны щетки на эскалаторах.
Почему в метро нет туалетов и урн, из-за чего поручень эскалатора движется быстрее ступенек и зачем нужны жетоны?
paperpaper.ru
Зачем из метро по всему миру убрали мусорные урны, почему поручень и ступеньки эскалатора движутся с разной скоростью и что вынуждает машинистов высаживать всех пассажиров до конечной станции? «Бумага» собрала все ответы Петербургского метрополитена из рубрики «А почему?».