21 августа 2018

Почему в вагонах метро сиденья установлены вдоль, а не поперек? Отвечает метрополитен

Телеграм-канал Петербургского метрополитена «Метро. Повседневности» опубликовал новый выпуск рубрики «А почему?», в котором ответил, почему в вагонах метро сиденья установлены вдоль боковых стен, а не поперек, как в электричках.

В метрополитене подчеркивают, что при строительстве советского метро заимствовали многие элементы из опыта железных дорог. Однако планировку посадочных мест решено было изменить из-за ширины тоннелей петербургского метрополитена: сидячие места устанавливали вдоль стен, а не поперек.

При таком расположении увеличивается количество пассажиров, которые могут одновременно находиться в вагоне, а также проходимость по салону. «В этом проходе пассажиры могут стоять, держась за поручни, проходить вглубь вагона при посадке и даже подвинуться в стороны, если кто-то задумается и в последнюю секунду вспомнит, что ему нужно выходить», — пишет метрополитен.

Ранее в метрополитене объяснили, почему поручень эскалатора движется быстрее ступенек, как появились жетоны и турникеты, зачем сигналят машинисты поездов, почему на станциях нет туалетов и урн, а также зачем нужны щетки на эскалаторах.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.