Петербургский метрополитен ответил на вопрос о том, почему в подземке часто ремонтируют эскалаторы.
Авторы канала метро на «Яндекс.Дзене» пояснили, что ремонт, который производится на эскалаторах, запланированный, а не вынужденный.
Регулярные работы по техническому обслуживанию всех машин проводят, чтобы вовремя заметить и предотвратить технический сбой механизма. Всего на эскалаторе выполняется около 90 видов ремонтных работ.
На капитальный ремонт эскалатор отправляют после того, как он пробежит 150 000 км. График капремонтов метрополитен утверждает за год.
Ранее в метрополитене объяснили, почему поручень эскалатора движется быстрее ступенек, как появились жетоны и турникеты, зачем сигналят машинисты поездов, почему на станциях нет туалетов и урн, а также зачем нужны двери на стенах тоннелей.
«А почему?». Выпуск 36. Ремонт эскалаторов
zen.yandex.ru