Промо
15 июля 2020

Чем занимались пользователи рунета во время ограничений из-за пандемии. Сто дней самоизоляции — в одной инфографике

Оператор связи «Билайн» выпустил аналитический отчет о том, чем занимались россияне во время пандемии и как изменилось их поведение. В компании сравнили два периода: разгар ограничений — апрель-май 2020 года и докоронавирусное время — январь-февраль 2020 года.

Оказалось, что пользователи рунета стали тщательнее планировать маршруты передвижения с помощью навигаторов, чаще заводить собак и больше времени проводить на сайтах  знакомств. Свое исследование оператор приурочил к ста дням с момента начала самоизоляции.

«Бумага» рассказывает об исследовании «Билайн» в одной инфографике.  

Партнер материала

Ежегодно сотовый оператор «Билайн» выпускает исследование о развитии рынка телекоммуникаций в России. В этом году оно посвящено тому, как на общество повлиял режим самоизоляции. Подробный разбор результатов пройдет 16 июля в 14:00 в прямом эфире. Подключиться к разговору можно по этой ссылке или смотреть трансляцию на YouTube

Исследование «Билайн» проводил среди абонентов по всей России в первой половине 2020 года. Его результаты основаны на изучении больших данных по потреблению голосового и интернет-трафика пользователями, которые дали согласие на обработку данных, и телефонном опросе более 1300 абонентов «Билайн» в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

Анна Кулакова / «Бумага»

Авторы: Ольга Кузина
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Смягчение режима самоизоляции
Новые тексты «Бумаги»
Exit mobile version
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.