Госдума во втором чтении отклонила ранее принятый законопроект о едином операторе цифровой наружной рекламы и объявлений в интернете, сообщает пресс-служба нижней палаты парламента.
Спикер Вячеслав Володин сообщил, что вопрос ранее обсуждался подробно на совете Госдумы. «По мнению всех фракций, законопроект должен быть отклонен», — добавил он.
Что известно о законе. Законопроект в первом чтении Госдума поддержала.
Согласно предлагаемой поправке к закону «О рекламе», наружную рекламу и интернет-объявления от частных лиц можно будет размещать только через одного оператора. Он займется проверкой контента на соответствие законодательству, определением цен и защитой персональных данных пользователей.
При этом компания сможет заключать 30-летние контракты на установку цифровых конструкций на государственной земле и транслировать рекламу на экранах государственного и муниципального транспорта в течение того же срока.
Общая картина. В начале августа АНО «Цифровая экономика», а также «Яндекс», «Сбер», фонд «Сколково» и «Авито» выступили против создания в России единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений. В июле коллективные письма с критикой законопроекта подписали около 60 представителей рекламной индустрии, сообщал AdIndex.
Получайте главные новости дня — и историю, дарящую надежду 🌊
Подпишитесь на вечернюю рассылку «Бумаги»
подписаться