Компания «Иридато Групп» арендовала четыре этажа «Дома Мод» у станции метро «Петроградская» в Петербурге. Об этом «Бумаге» сообщила консалтинговая компания Colliers International, которая стала консультантом сделки.
На первом этапе реконцепции «Дома Мод», завершение которого арендатор планирует к концу 2020 года, в здании обещают создают фешн-пространство с лимитированными линейками более 50 мировых брендов и коллекциями российских дизайнеров. Как сказали «Коммерсанту» в «Иридато Групп», на третьем этаже будут продавать лимитированные коллекции Adidas, Nike и The North Face, а четвертый этаж отдадут российским дизайнерам.
По задумке, демонстрационный зал «Дома Мод» обновят для возобновления там показов дизайнерской одежды, а также проведения мастер-классов, лекций, кинопоказов и других мероприятий, говорят в Colliers International.
На втором этапе реконцепции в «Доме Мод» обещают создать дизайнерский кластер с шоурумами, студиями по пошиву и ремонту одежды, а также коворкинг. Пятый этаж, по плану, займет фуд-холл с гастрономическими концепциями из Петербурга и Москвы. Даты завершения реконцепции не называются.
По подсчетам «Коммерсанта», инвестиции в проект могут превысить 200 миллионов рублей. В Colliers International отмечают, что «Иридато Групп» получила контракт на долгосрочную аренду помещений.
Общая площадь арендованных этажей составляет более 6 тысяч квадратных метров, они находятся над магазином Uniqlo.