«ВКонтакте» завершила тестирование нового дизайна десктопной версии и перевела на него всех пользователей. Об этом «Бумаге» рассказали в пресс-службе компании.
В октябре новая версия сайта стала доступна у 100 тысяч добровольцев. По данным компании, 78 % из них в итоге выбрали именно ее, а не захотели вернуться на старый дизайн. Теперь вернуться к прежней версии нельзя вообще.
Иконка логотипа стала более яркого синего оттенка. Название социальной сети написано на нем кириллицей новым шрифтом VK Sans, разработанным командой «ВКонтакте». Он также будет использоваться в интерфейсах продуктов компании и визуальных материалах.
Полный брендбук можно посмотреть здесь.
Ранее сообщалось о совместном исследовании от «ВКонтакте» и ВШЭ о поколении Z. Они выясняли, связано ли количество друзей и подписчиков с тем, что молодые люди публикуют в интернете, а также насколько внимательно подростки следят за лайками.