Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга приостановил расторжение контракта с «Метростроем» на строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена. Об этом сообщили в комитете.
В КРТИ заявили, что контракт всё же будет расторгнут в том случае, если отставание от производственной программы достигнет критических пределов, как это случилось во Фрунзенском радиусе и на Лахтинско-Правобережной линии.
Красносельско-Калининская линия метро включает в себя станции «Каретная», «Путиловская», «Броневая», «Юго-Западная», «Боровая» и «Заставская».
Ранее «Фонтанка» сообщала, что рабочие компании «Метрострой», ее дочерних предприятий и подрядных организаций собирают подписи под письмом к врио губернатора Петербурга Александру Беглову. В нем они спрашивают о том, как получат зарплаты при полном расторжении контракта с «Метростроем». Его планировали отправить в пятницу, 25 января.
«Получается, что при принятии решения о расторжении контрактов никто из городских чиновников даже не задумался о том, когда и как будет выплачена зарплата, уже наработанная к моменту расторжения. В целом даже не понятен механизм, как мы можем ее получить в сложившейся ситуации. <…> Как мы можем работать дальше, если нет понимания, когда получим зарплату даже за выполненные работы? <…> Объявив о расторжении действующих контрактов на строительство метро в Санкт-Петербурге, представители заказчика не только не знают сроков и механизма выплаты заработной платы за предыдущий период, но и не могут указать, когда строительство объектов продолжится по контрактам с новыми генподрядчиками, будем ли привлечены к ним мы, метростроевцы Санкт-Петербурга, а если будем, то когда, на каких условиях, кто станет нашим работодателем и так далее. Нас просто поставили перед фактом, а по сути — выкинули за дверь, как ненужный хлам».
23 января строительство новых станций в Петербурге приостановили до появления нового подрядчика. «Метрострой» говорил, что это может привести к аварийным ситуациям.
Смольный разорвал договоры с «Метростроем» — компанией, построившей все станции петербургского метро
paperpaper.ru
Почему подрядчик винит в своих проблемах власти и кто будет строить «Шушары» и «Проспект Славы»