24 декабря 2017

«Он это делал из добрых побуждений»: в KFC прокомментировали поведение сотрудника, который прогнал из кафе бездомного и выбросил его еду

Пиар-директор cети KFC Илья Политковский отреагировал на активно обсуждаемую в соцсетях ситуацию в петербургском кафе. В заведении у метро «Гражданский проспект» посетитель Александр Шадов поделился яичницей с бездомным, однако сотрудница кафе прогнала бездомного и выбросила его еду.

В разговоре с «Пятым каналом» Политковский отметил, что просьба сотрудников к бездомным покинуть кафе — «стандартная практика» и в данном случае сотрудница KFC поступила так, «чтобы избежать проблем с гостями».

Илья Политковский, пиар-директор cети KFC:

— В данный ресторан часто заходят лица без определённого места жительства. И ради безопасности наших гостей сотрудники просят их удалиться из ресторана. Это стандартная практика, потому что на них жалуются наши гости, что мы допускаем их в залы, где они принимают пищу. […]

Даже если мы поймём, что это ошибка сотрудника, важно понимать, что он это делал из добрых побуждений, чтобы избежать проблем с нашими гостями.

В сети ресторанов также заявили, что уже ведут расследование по поводу петербургского случая.

После того, как Шадов опубликовал в фейсбуке пост о произошедшем, с ним связались представители KFC и извинились.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.