На одном из зданий бывшей промышленной зоны Охты появилась настенная роспись площадью 336 кв.м., автором которой стал художник Сергей Овсейкин из московской арт-группы Zuckclub.
Работа посвящена современному балету, а за основу эскиза взят образ танцовщицы Дианы Вишневой. Для росписи художник использовал приём «глитч-арта», главными выразительными средствами которого являются разнообразные цифровые помехи и ошибки.
![](http://paperpaper.ru/wp-content/uploads/2016/10/SHV_3932.jpg)
![](http://paperpaper.ru/wp-content/uploads/2016/10/%D0%A8%D0%B0%D0%B3%D0%B8_%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%9E%D1%85%D1%82%D0%B0.jpg)
Рисунок выполнен в рамках проекта «Шаги», который организован ТРЦ «Охта Молл» совместно с Музеем уличного искусства с целью благоустройства и развития бывшей промышленной территории Красногвардейского района.
Координатор проектов в Музее уличного искусства Александр Горбунов рассказал, что роспись сделали за четыре дня, что является рекордом для Музея.
The Guardian: как Петербург становится домом для стрит-арта
//paperpaper.ru/photos/permanent-home-for-street-art/
The Guardian в сентябре выпустила текст про петербургский Музей стрит-арта. Автор материала пытается разобраться, как идея музея уживается с традициями уличного искусства, как на этот парадокс реагирует город и иностранцы и как в будущем будет развиваться концепция площадки. «Бумага» перевела отрывки из английского текста.
//paperpaper.ru/vishneva/
Почему Петербург — лучшее место для занятий балетом, что нужно уметь, чтобы работать с ведущими хореографами, как современный балет может сломать танцора и почему в нем больше свободы, чем в классическом. «Бумага» публикует выдержки с творческой встречи с примой-балериной Мариинского театра Дианой Вишневой в программе Новой сцены Александринского театра «Повестка дня».