9 февраля 2015

В России разработают этический кодекс общения сотрудников магазинов с клиентами

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая 37 крупнейших торговых сетей страны, разработает этический кодекс общения сотрудников магазинов с клиентами, пишет газета «Известия».
В документ войдут правила общения с клиентами и рекомендации сотрудникам магазинов для разрешения конфликтных ситуаций с потребителем.
Разработкой такой меры в АКОРТ решили заняться, чтобы избежать повторения случаев, подобных задержанию 81-летней блокадницы Раузы Галимовой.
Пенсионерка скончалась 3 февраля в отделе полиции, куда ее доставили после того, как она якобы не оплатила масло в магазине «Магнит». В прокуратуре позже сообщили, что она не совершала кражи, а могла просто забыть масло в корзине под сумкой.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.