15 ноября 2019

Новый метабренд Петербурга за 7 млн рублей стал мемом. Посмотрите, как в соцсетях издеваются над логотипом

Новый метабренд Петербурга за 7 млн рублей не только вызвал массовую критику в соцсетях и среди политиков и дизайнеров, но и вдохновил пользователей на десятки мемов. Логотип адаптируют под другие города, высмеивают стоимость разработки и вспоминают Артемия Лебедева, студия которого прежде разработала логотип за 1 рубль.

«Бумага» собрала 15 мемов по мотивам нового городского метабренда.

Использованы изображения из пабликов «Десигн» и «Лентач», а также с сайта Piter.TV и из твиттер-аккаунта пользователя «Бровеносец в потемках».

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
Новый метабренд Петербурга
Новые тексты «Бумаги»
Exit mobile version
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.