На этой неделе дизайн «Бумаги» обновился: мы постарались сделать ежедневное чтение наших историй и новостей более удобным и приятным, а также немного изменили подход к отбору тем. Главный редактор Кирилл Артеменко объясняет, что нового теперь можно найти на сайте, как изменилась повестка газеты и что такое «ЖП».
Кое-что о наших ценностях
Темы, разделы, рубрики и форматы
Во второй строке меню сайта расположены ссылки на ключевые рубрики — это, например, «Бизнес», «Путешествия», «Еда и выпивка», популярные форматы — «Экспаты», «Лекторы», «Рецензии», а также на самые актуальные темы — «Продуктовые санкции», «Утечка почтовых аккаунтов» — которые меняются по мере возникновения свежих новостных трендов.
Мы изменили верстку главной страницы. Теперь она начинается c блока сюжетов, посвященных главным событиям дня. Справа от сюжетов — лента последних новостей. Таким образом, сначала вы видите список самых актуальных историй, о которых нужно знать прямо сейчас, а затем — ссылки на материалы, которые можно прочесть в свободное время.
Анонсы городских событий и развлечений мы разместили в отдельной рубрике, отделив от общественно значимых новостей. Для того чтобы рассказывать вам о том, как провести свободное время в самом хмуром мегаполисе планеты, мы завели тематический пабликс говорящим названием «ЖП». Подписывайтесь, будем унывать вместе.
«Бумага» — независимое издание, которое принадлежит редакции. Мы зарабатываем на различных видах рекламных проектов, но всегда честны с вами. Мы не публикуем джинсу или иные виды скрытой рекламы и всегда даем понять, когда проект создан в коммерческом партнерстве с каким-либо брендом. При этом, работая над коммерческими проектами, мы стараемся делать продукты, ценные для наших читателей. Это может быть как увлекательная онлайн-версия настольной игры, так и интересное интервью с брендированием ресторана, где мы встречались с героем текста. Поскольку реклама зачастую интегрируется в редакционный контент, мы заботимся о том, чтобы промо было не только эффективным, но и этичным. Мы не размещаем рекламу товаров и услуг сомнительного характера и работаем только с теми партнерами, в чьей добросовестности уверены. Мы благодарны вам за то, что вы не только читаете нас, но и горячо реагируете на наши ошибки. Мы будем рады ответить на любые вопросы в комментариях к паблику «Бумаги» или в личной переписке. Прямые контакты всех членов нашей команды можно найти на отдельной страниценашего сайта.