Торговый сети хотят ограничить продажу товаров с минимальной наценкой, сообщает ТАСС со ссылкой на Минпромторг РФ.
Сети объяснили это желание минимизацией риска в связи с перекупщиками социально-значимых продуктов. В ведомстве отмечают, что в некоторых регионах уже были случаи, когда товары закупали в большом объеме до нескольких тонн для перепродажи.
В Минпромторге отметили, что сети сами решают, какие товары и в каком объеме ограничить. Минсельхоз поддержал инициативу.
«Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» ограничивают большие объемы продажи некоторых продуктов, сообщает «РИА Новости».
Ранее «РБК» писал, что «Ашан» ограничил продажу в одни руки сахара, соли, круп и масла из-за высокого спроса.
Обновление от 6 марта. «Лента» также ограничила количество товаров при покупках в магазинах за один раз. Как сообщила сеть в своем телеграм-канале, это относится к крупам, чаю, кофе, сахару, муке, продуктам быстрого приготовления, приправам, соусам, мясной и рыбной консервации, маслам, косметике, средствам для стирки, туалетной бумаге, детской бытовой химии и подгузникам.
Что еще почитать:
- Крупные торговые сети официально ограничат наценки на продукты в пределах 5 %.
- Какие компании ушли или ограничили работу в России? От Panasonic и Airbnb до Cisco и Microsoft.
- «Аэрофлот» приостановит все зарубежные рейсы с 8 марта. Кроме полетов в Беларусь