Журнал Vice провел исследование того, какие товары люди чаще всего покупают в преддверии Дня святого Валентина. Корреспонденты издания опросили продавцов секс-шопов в нескольких странах и узнали, чем отличаются покупательские предпочтения в разных точках планеты.
В США, например, в прошлом году был наплыв клиентов из-за выхода книги «50 оттенков серого», в этом году, по словам продавцов, всё спокойно. Самая продаваемая вещь в Штатах — Eva Now, вибратор, который не нужно держать в руках.
В секс-шопах Великобритании отметили, что сильного ажиотажа на красные вещи, характерные для праздника всех влюбленных не было, — такие товары хорошо продаются всегда. По словам продавцов, этот цвет не только ассоциируется с Валентиновым днем, но обладает и другими значениями. В ЛГБТ-культуре, например, отсылает к первому сексу. Не заметили разницы в продажах красных вещей и в Нидерландах.
В Румынии 14 февраля — единственное время в году, когда количество покупателей-женщин превышает количество покупателей-мужчин, поскольку девушки покупают подарки для своих партнеров. Бестселлеры в этой стране — съедобные трусики из конфет или леденцы в форме вагины.
В Испании, по признанию бизнесменов, День всех влюбленных — это один из самых доходных сезонов в году. Женщины массово скупают ароматические и смазывающие масла, а мужчины — технологически усовершенствованные вибраторы. О России данных, к сожалению нет.