Издание N+1 исследовало, как продолжают дразнилку «жадина-говядина» в Петербурге и Москве. Исследование проводили среди пассажиров метро.
Реклама с опросом появлялась у людей, подключающихся к бесплатной сети вайфай в метро. На выбор предлагались варианты «соленый огурец», «большая шоколадина» и «турецкий барабан». Опрос проводился с 10 января по 10 февраля 2020 года. В Петербурге его прошли 43 650 человек, в Москве — 138 164.
Перед проведением исследования его авторы выдвинули гипотезу, что в Москве будет лидировать вариант «турецкий барабан», а в Петербурге — «большая шоколадина». Гипотеза не подтвердилась — почти три четверти опрошенных в петербургском и московском метро предпочитали «соленый огурец».
В Петербурге «огурец» выбрали 69,3 % опрошенных, «шоколадину» выбрала четверть респондентов, за «барабан» проголосовали лишь 5,5 %. В Москве «огурец» набрал 74,4 %, а второе место с 18,2 % занял «барабан», обогнав «шоколадину» с 7,4 %.
Схожее исследование в 2019 году проводил «Яндекс». Из него следовало, что петербуржцы предпочитают «пустую шоколадину» и вариации «большая шоколадина» и «булка-шоколадина».