Science Slam

Это мероприятие, на котором молодые ученые презентуют свои исследования в виде 10-минутного стендапа. Каждое выступление должно быть интересным, понятным и остроумным. После этого публика выбирает сильнейшего спикера аплодисментами — победителя мы определяем с помощью шумомера.

За шесть лет мы провели более 50 таких событий в Москве и Петербурге. На каждое событие приходит 500 человек, онлайн-охват — от 500 000 контактов.

Мы можем интегрировать бренд в городской Science Slam или вместе с вами разработать концепцию релевантного для вас тематического события.

Есть два вида Science Slam.

Тематический

  • Программа составляется совместно с представителями бренда. Темы выступлений затрагивают сферу деятельности бренда.
  • Представители бренда могут принять участие в мероприятии в качестве слэмеров (при прохождении формальных критериев отбора).
  • Тренинги проводит команда Science Slam.

стоимость:

по запросу

Пример тематического слэма: Science Slam «Третий метод» в партнерстве с Intel

  1. Эксклюзивный Science Slam, адаптированный под тему партнера — исследования в области машинного обучения.
  2. Выступление четырех ученых — представителей компании в качестве слэмеров с рассказом о том, как устроен наномир, микромир, планета Земля и вся Вселенная.
  3. Брендирование зала светящимися элементами с логотипами клиента, меловыми досками с изображением молекул, частиц и планет.
  4. Промозона с роботом и промоутерами.
  5. Фотозона с баннером компании.
  6. 400 гостей.
  7. 300 000 контактов — онлайн-охват мероприятия.

Городской

  • Команда Science Slam самостоятельно составляет программу, выбирает и тренирует спикеров.
  • Научная тематика выступлений не ограничена.
  • Бренд компании интегрируется в мероприятие.
  • Возможны два уровня: генеральный и официальный партнер.

стоимость:

от 500 000 ₽

Пример интеграции в городской слэм: S7 Airlines на городском Science Slam в Москве

  1. Выступление ученого — представителя компании со вступительным словом и короткой лекцией о разработанной системе безопасности S7 Airlines.
  2. Брендирование зала воздушными шарами с логотипом партнера, оформление сцены заглушками с брендингом партнера и небольшим макетом самолета.
  3. Работа промоутеров в форме бортпроводниц S7 Airlines на мероприятии.
  4. Размещение в фотозоне баннера с изображением самолета и пассажирами-учеными.
  5. Гости фотографировались с помощью медиаинструмента InterlikeApp, который позволяет накладывать на фото брендированный оверлей и размещать в соцсетях.
  6. 623 гостя посетили мероприятие.
  7. 253 284 контактов — онлайн-охват мероприятия.

Наши партнеры:


Петербург:

 scienceslam

 scienceslam_spb

Контакт для связи:

Михаил Тупикин

директор отдела мероприятий

misha@paperpaper.ru

+7 909 588 57 38