Science Slam

Это мероприятие, на котором молодые ученые презентуют свои исследования в форме 10-минутного стендапа. Публика выбирает сильнейшего спикера аплодисментами — мы замеряем их шумомером.

За шесть лет мы провели более 50 таких событий в Москве и Петербурге. На каждый Science Slam приходит 500 человек, онлайн-охват — от 500 000 контактов.

Мы интегрируем ваш бренд в городской Science Slam или вместе с вами разработаем концепцию релевантного для вас тематического события.

Тематический

  • мы составляем программу вместе с представителями бренда. Темы выступлений затрагивают вашу сферу деятельности;
  • представители бренда могут принять участие в мероприятии в качестве слэмеров (при условии соответствия формальным критериям отбора);
  • тренинги проводит команда Science Slam.

стоимость:

по запросу

Пример тематического слэма: Science Slam «Третий метод» в партнерстве с Intel

  • мы разработали эксклюзивный Science Slam с темой партнера — исследования в области машинного обучения;
  • четверо ученых компании выступили на мероприятии в качестве слэмеров с рассказами о том, как устроен наномир, микромир, планета Земля и вся Вселенная;
  • зал оформили светящимися элементами с логотипами клиента, меловыми досками с изображением молекул, частиц и планет;
  • в промозоне размещались роботы и промоутеры, а в фотозоне — баннеры компании;
  • на Science Slam пришли 400 гостей;
  • онлайн-охват мероприятия составил 300 000 контактов.

Городской

  • мы самостоятельно формируем программу, отбираем и тренируем спикеров;
  • научная тематика выступлений не ограничена;
  • бренд компании интегрируется в мероприятие в качестве генерального или официального партнера.

стоимость:

по запросу

Пример интеграции в городской слэм: S7 Airlines на городском Science Slam в Москве

  • представитель компании прочел вступительное слово и короткую лекцию о разработанной системе безопасности S7 Airlines;
  • зал был оформлен воздушными шарами с логотипом партнера, сцена — заглушками с брендингом партнера и небольшим макетом самолета;
  • на мероприятии работали промоутеры в форме бортпроводниц S7 Airlines;
  • в фотозоне размещался баннер с изображением самолета и пассажирами-учеными;
  • гости фотографировались с помощью медиаинструмента InterlikeApp, который позволяет накладывать на фото брендированный оверлей и размещать в соцсетях;
  • мероприятие посетили 623 гостя;
  • онлайн-охват мероприятия — 253 284 контактов.

Наши партнеры:


Петербург:

 scienceslam

 scienceslam_spb

Контакт для связи:

Михаил Тупикин

директор отдела мероприятий

misha@paperpaper.ru

+7 909 588 57 38