
Анна Терентьева,
преподаватель программы:
«Для незрячих ребят важно узнать предмет на ощупь: когда им говоришь „посмотри“, они тянут руку — так они смотрят. Пока каждый „рассматривает“ вещь, нужно о ней рассказать. Незрячие порой даже гораздо более внимательны, чем слабовидящие, потому что у ребят, которые могут видеть, гораздо больше поводов отвлечься»
«А я знаю — Старая Ладога находится на полуострове, на таком пригорке!» — мальчик в очках с толстыми желтоватыми линзами отвечает на вопрос преподавателя, пока его слабовидящие одноклассники рассматривают макет

Сидя за засыпанными песком столами, дети выкапывают предметы определенной эпохи: украшения, глиняные черепки или деревянные инструменты
Школьникам показывают национальную одежду, которую носили в то время, о котором идет речь. Самые смелые даже примеряют ее на себя
