После наступления февральских холодов переход под железной дорогой у станции «Удельная» сильно заледенел: лестницы превратились в горки, спусками стало невозможно воспользоваться. За год работы местные жители не раз жаловались на замусоренность перехода и на то, что тоннель затапливает после дождя.
«Бумага» рассказывает, что зимой происходит с единственным переходом у железнодорожной линии, в который опасно спускаться.
7 февраля местные жители заметили, что подземный переход у станции метро «Удельная» под Выборгской железнодорожной линией сильно обледенел. Спуститься или подняться по лестнице крайне трудно: ступени покрыты снегом и льдом.
Фото: Егор Цветков
Кроме того, нижняя часть перехода находится под толстым слоем льда.
Хуже всего обстоят дела со спусками для колясок и маломобильных пешеходов. Они расположены по обеим сторонам тоннеля — и оба до середины заледенели.
А вот так выглядит верхняя часть спуска: дорожка занесена снегом, под которым лежит мусор.
С высоты видно, что в одном из углов перехода скопилась гора неубранного мусора.
Переход под Выборгской железнодорожной линией открыли в конце 2016 года. Тогда издание «Канонер» сообщало, что тоннель недостроен: в нем перегородили часть лестниц и не убрали ограждения.
В июне 2017 года газета «Петербургский дневник» сообщала, что на горячую линию издания звонили местные жители и жаловались на неработающее освещение, неубранный мусор и «жижу под ногами».
В октябре 2017 года «Санкт-Петербург.ру» писал, что из-за дождей в переходе скапливаются вода и образуются лужи глубиной 3–5 см, а также что в переходе много мусора. До этого о затоплении перехода упоминали в июне.
С 4 по 6 февраля в Петербурге выпало 50 сантиметров снега. На дорогах города регулярно скапливаются пробки из-за плохих погодных условий. К вечеру 5 февраля число аварий в Петербурге и Ленобласти превысило 1,5 тысячи. В среду, 7 февраля, резко выросло количество сообщений об авариях из-за заноса. В комитете по благоустройству рассказали, что в ночь с 5 на 6 февраля город убирали 700 дворников и более 1000 спецмашин.