Правительство Петербурга на рабочем совещании с губернатором Александром Бегловым одобрило документацию по планировке территории одного из участков строящейся Красносельско-Калининской линии метро.
- Речь идет об участке от станции «Казаковская» (проектное название — «Юго-Западная») до станции «Красносельское». Протяженность участка составит 14,52 километра, на которых разместят шесть станций: «Казаковская», «Путиловская», «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Обводный канал — 2».
- Три из шести станций будут пересадочными. С «Путиловской» — пересадка на «Кировский завод» красной линии. С «Заставской» — на «Московские ворота» синей линии. С «Обводного канала — 2» — на «Обводный канал» фиолетовой линии.
- На участке также разместят электродепо «Красносельское».
- Всего в будущем Красносельско-Калининская линия предполагает 18 остановок, половина из них — пересадочные станции. Итоговый проект должен соединить Стрельну и железнодорожную станцию «Ручьи». То есть Смольный пока одобрил треть проекта.
- Прямо сейчас ведутся работы на первом участке — от «Казаковской» (угол проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова на юго-западе города) до «Путиловской» (улица Васи Алексеева в Автове). Как сообщает Александр Беглов, работы идут по графику: завершена проходка тоннеля и станционного комплекса.
- Беглов также опубликовал схему одобренного участка на карте города.
- Сроки ввода «Казаковской» и «Путиловской» не изменились по сравнению с заявлениями прошлого года: первые поезда на участке планируют пустить в 2024 году.
- В 2023 году должно начаться строительство вестибюлей двух новых станций.
- Вводить новые станции в 2023 году власти Петербурга точно не будут. В 2024-м помимо «Казаковской» и «Путиловской» власти города намерены открыть «Горный институт» на оранжевой линии.
Что еще почитать:
- Почему в Петербурге метро строят медленнее, чем в Москве? Отвечает гендиректор «Метростроя Северной столицы».