На российский рынок может выйти турецкая сеть фастфуда Chitir Chicken, рассказал ТАСС глава Союза торговых центров Булат Шакиров. Точки от этой компании могут заменить в ТЦ рестораны McDonald’s и других ушедших иностранных компаний.
Союз торговых центров потребует от зарубежных сетей фастфуда в течение одной-двух недель сообщить, намерены ли они вновь открывать рестораны. «Мы не можем себе позволить ждать и должны помещения открывать для других арендаторов. Для торговых центров нет ничего хуже, чем закрытые витрины», — пояснил Шакиров.
По его словам, владельцы бренда Chitir Chicken приедут в Москву на следующей неделе. Если договоренности с ними будут достигнуты, первые точки сети могут открыть в конце мая. На начальном этапе турецкие предприниматели готовы открыть 5-10 ресторанов в Москве, а в дальнейшем возможно и расширение сети до 500-600 ресторанов по всей России.
Chitir Chicken — сеть, присутствующая в 17 странах мира, от Турции и Туниса до Франции и Германии. В ресторанах быстрого питания под этим брендом гостям предлагают жареную курицу, бургеры, кебабы, завтраки, салаты, а также закуски, десерты и смузи.
Фото на обложке: Chitir Chicken
Получайте главные новости дня — и историю, дарящую надежду
Подпишитесь на вечернюю рассылку «Бумаги»
подписатьсяЧто еще почитать:
- От Valio до McDonald’s. Сети общепита и производители продовольствия, останавливающие работу в России.
- Александр Сысоев запустил проект SupportLocal. Это список локальных производителей продуктов, мебели и других товаров.
- В Петербурге продолжают работу пять ресторанов McDonald’s. Где их найти?