Пользователи «Тинькофф» в России и за рубежом пожаловались на перебои в работе приложения. Внимание на жалобы обратил автор телеграм-канала «Русский маркетинг» Семен Ефимов, а также читатели «Бумаги».
Клиенты не могут зайти ни в приложение банка, ни в брокерский сервис с иностранных IP-адресов. Один из сотрудников «Бумаги» смог зайти в приложение, подключившись к российскому IP через VPN. Еще двое не столкнулись с проблемами.
В пресс-службе банка подтвердили сбои и добавили, что сложности могут быть связаны с использованием IP-адресов вне юрисдикции РФ. Пресс-служба отметила, что это временная ситуации,я и банк уже работает над ее решением.
В марте 2022 года «Бумага» запустила собственный VPN-сервис. Узнать подробности и купить подписку можно по ссылке.