Сервис Calltouch открыл Академию диджитал-маркетинга. Бесплатные курсы доступны всем, кто хочет научиться использовать цифровые инструменты для продвижения своего бизнеса. Темы занятий разные: от настройки «Яндекс.Метрики» и Google.Analytics до работы над персональным брендом в социальных сетях.
Создатели курсов говорят, что проект возник из желания помочь тем, кто хочет развиваться в сфере маркетинга и аналитики. При этом компании было важно избежать академичного подхода при составлении учебной программы.
В Calltouch учли разную подачу материала, чтобы слушателям было легче сохранять концентрацию: каждый раздел в разбит на тематические подпункты и содержит 8–10-минутные видеоролики, конспект, а также тесты для усвоения материала. Начать учиться можно с любого раздела в удобное время.
Преподают в Академии Calltouch аналитики, руководители диджитал-агентств и эксперты по социальным медиа и личному брендингу.
Calltouch – это система, которая позволяет компаниям отслеживать звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, чтобы определить наиболее эффективные каналы коммуникации. Клиентами Calltouch являются российские автодилеры, застройщики и интернет-магазины.