14 сентября 2021

«Питомцам безразлична ориентация хозяев»: петербургский бренд поводков и ошейников для собак снял в рекламе однополые пары

Петербургский бренд амуниции для собак Dog with Log показал в рекламе однополые пары с их питомцами. 

«В современном мире собака не вещь, а твой друг и член семьи. Поэтому бренд демонстрирует, что порода или размер собаки не имеют значения. Равно как и питомцам безразлична ориентация и гендерная идентичность хозяев, важны только искренность взаимоотношений и забота», — говорят в компании. 

В Dog with Log призвали другие бренды не бояться публиковать подобный контент и показывать разнообразие.

Фото: tikhonova.lu

В июле «ВкусВилл» опубликовал в инстаграме пост о своих посетителях, в том числе о квир-семье из четырех девушек. Позже пост удалили, назвав ошибкой, к бойкоту компании призывали и гомофобы, и ЛГБТ-сообщество. Сообщалось, что квир-семье после публикации поступали угрозы, она уехала из России. «Бумага» подробно рассказывала о ситуации.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
Угрозы ЛГБТ-активистам
Exit mobile version
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.