31 мая 2021

Дизайнеры создали альтернативный логотип для Ленинградского зоопарка. А еще стикеры для телеграма, мерч и плейлист 🦒🎶

Петербургская компания «Логомашина» разработала альтернативный фирменный стиль для Ленинградского зоопарка. Дизайнеры придумали новую вывеску, указатели, форму для сотрудников, варианты наружной рекламы, мерч, стикеры для телеграма и плейлист, рассказали «Бумаге» в студии.

Как говорят в «Логомашине», Ленинградский зоопарк мог бы пользоваться большей популярностью, однако посетителей «отталкивают простые вещи — например, неудобный сайт или неприметная потрепанная вывеска». Они предлагают ребрендинг, чтобы заинтересовать больше гостей.

Дизайнеры решили сохранить на логотипе и вывеске изображение белого медведя — символа Ленинградского зоопарка, но представили его в ином виде. «Логомашина» также поменяла фирменный цвет зоопарка с зеленого на ярко-синий (в оформлении также присутствует фиолетовый, оранжевый, розовый и другие цвета).

Сумки-шоперы
Форма для охраны
Стикеры для соцсетей
Оформление стаканчиков
Бейджи для сотрудников
Наружная реклама

Этот элемент не доступен в текущей версии сайта, но вы можете посмотреть его nonNativeError_here


«Бумага» рассказывала, как Ленинградский зоопарк критиковали из-за тесных клеток и аттракционов на территории. Бывший работник учреждения расклеивал по городу листовки за отставку директора, а его петиция с требованием проверки в зоопарке собрала почти 30 тысяч подписей.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
Животные
Exit mobile version
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.