Петербургская компания «Логомашина» разработала альтернативный фирменный стиль для Ленинградского зоопарка. Дизайнеры придумали новую вывеску, указатели, форму для сотрудников, варианты наружной рекламы, мерч, стикеры для телеграма и плейлист, рассказали «Бумаге» в студии.
Как говорят в «Логомашине», Ленинградский зоопарк мог бы пользоваться большей популярностью, однако посетителей «отталкивают простые вещи — например, неудобный сайт или неприметная потрепанная вывеска». Они предлагают ребрендинг, чтобы заинтересовать больше гостей.
Дизайнеры решили сохранить на логотипе и вывеске изображение белого медведя — символа Ленинградского зоопарка, но представили его в ином виде. «Логомашина» также поменяла фирменный цвет зоопарка с зеленого на ярко-синий (в оформлении также присутствует фиолетовый, оранжевый, розовый и другие цвета).
«Бумага» рассказывала, как Ленинградский зоопарк критиковали из-за тесных клеток и аттракционов на территории. Бывший работник учреждения расклеивал по городу листовки за отставку директора, а его петиция с требованием проверки в зоопарке собрала почти 30 тысяч подписей.