Третью акселерационную программу StartupDrive от «Газпром нефти» завершают восемь участников. В течение трех месяцев они работали с бизнес-наставниками компании: в итоге они проверили ряд гипотез и увеличили продажи, а в «Газпром нефти» появились новые сервисы.
Среди задач акселератора — создание совместных продуктов компании и стартапов в сферах транспорта, логистики и финансовых услуг. Например, компания Hudway, разработавшая собственный картографический сервис и навигационный дисплей, к моменту старта третьей программы StartupDrive уже запустила продажи в Америке и Европе, а во время акселерации стартап вышел на российский рынок. Алгоритм предсказания вероятности ДТП от стартапа MUST помогает владельцам автопарка оценить риски в течение шести и двенадцати месяцев. А стартап UR-LI создал сервис предиктивной аналитики задолженности контрагентов: благодаря ей вероятность возврата долга анализируется заранее.
«Третья программа впервые прошла с привлечением стартапов не только из сфер транспорта, логистики и сервисов для автомобилистов, но и финтеха, — говорит Константин Мусатов, руководитель акселератора StartupDrive. — С несколькими компаниями мы будем обсуждать выход на новые рынки в партнерстве».
StartupDrive — инструмент развития совместного бизнеса стартапа и компании «Газпром нефть»: он помогает резидентам масштабировать бизнес, а компании — внедрить новые продукты и сервисы. В программе поучаствовали уже 29 технологичных компаний. Ранее «Бумага» рассказывала о решениях, которые придумали некоторые этих стартапов во время пандемии: среди них — планирование локальных путешествий и бесконтактная заправка.