22 января 2021

«Яндекс.Еда» и «Лавка» начнут блокировать пользователей за неуважение к курьерам. Ранее блогерка плеснула в лицо сотрудника сервиса помоями

«Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» смогут блокировать или ограничивать доступ пользователей к функциям сервисов из-за грубого или агрессивного отношения к курьерам. Такой пункт появился в пользовательском соглашении. Информацию об этом vc.ru подтвердили в компании. 

В «Яндексе» заявили, что планируют в будущем предложить курьерам, столкнувшимся с агрессивными клиентами, юридическую консультацию. Также в компании рассматривают возможность введения рейтингов, где курьеры смогут оценивать пользователей, как водители в «Такси».

В компании отметили, что решение об изменении правил ввели после консультаций с курьерами и представляющими их интересы организациями. Причиной этого стала ситуация с блогеркой Дарьей Зотовой (известной под псевдонимом Инстасамка), которая плеснула в лицо курьера помоями. Ее аккаунт в в приложении «Яндекс.Еды» навсегда заблокировали.


В сентябре 2020-го курьер «Яндекс.Лавки» привез петербурженке вместе с заказом ведро с мочой. Его отстранили от работы.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.