Сеть магазинов подарков «Красный куб» покидает рынок. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на обращение компании, разосланное партнерам.
Не уточняется, в какой срок сеть прекратит работу, в пресс-службе «Красного куба» давать комментарии отказались. По данным «Коммерсанта», в марте перестанет работать бонусная программа сети. Источник издания на рынке недвижимости утверждает, что компания освобождает помещения в Москве и регионах.
«Красный куб» работал с 1996 года. Изначально сеть продавала посуду и предметы интерьера, затем переквалифицировалась на подарки. К 2007 году «Красный куб» был крупнейшей розничной сетью магазинов подарков в России с 200 точек, однако на сегодняшний день у сети лишь 16 магазинов. В Петербурге работают две точки — в ТЦ «Балкания Нова» и ТК «Сенная».
Эксперты в разговоре с «Коммерсантом» выразили мнение, что «Красный куб» долгое время не обновлял формат, в то время, как на рынке появлялись более интересные концепции. Кроме того, ставку на продажу подарков и товаров для дома стали делать бренды других направлений — например, Zara и «Буквоед». Участники рынка также полагают, что падение интереса к «Красному кубу» связано с развитием онлайн-торговли и в целом низкой актуальностью концепции магазина подарков.
Обновление от 3 марта
Сеть магазинов подарков «Красный куб» опровергла уход с рынка. Представители бренда сообщили, что закроют только некоторые франчайзинговые точки.