1 октября 2020

В работе сервисов «Тинькофф банка» произошел сбой. У некоторых пользователей отображается нулевой баланс

В работе сервисов «Тинькофф банка» произошел массовый сбой, следует из данных Downdetector.

Пользователи банка жалуются на проблемы в разделе «Инвестиции»: у некоторых будто бы «обнулился» счет или серьезно снизился баланс. В соцсетях «Тинькофф банка» говорят, что ситуация связана только с отображением информации в приложении, активы и вклады никуда не пропали. Проблему обещают исправить в течение получаса.

По данным Downdetector, у 44 % пользователей не получается войти в систему, 27 % не могут перевести деньги, еще 27 % жалуются на сбой всех сервисов.

30 сентября в сервисах банка также происходил сбой.

Обновление от 10:30. Пользователи заявили, что сбой устранен.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.