24 сентября 2019

IKEA убрала рекламу со слоганом «Каждому свое» в Петербурге. Эта фраза была на воротах концлагеря Бухенвальд

Компания IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое» в магазине в Петербурге из-за жалоб. Об этом пишет RNS со ссылкой на пресс-службу магазинов.

На рекламу пожаловался депутат Госдумы Виталий Милонов. Как он говорил, фразу «Каждому свое» использовали нацисты на воротах концлагеря Бухенвальд. «Suum cuique является латинским выражением, это старая фраза, однако в нынешнем прочтении она получила ассоциацию с Бухенвальдом. В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным», — сказал он.

В IKEA извинились за двусмысленность рекламной кампании. «Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сказали в пресс-службе IKEA.

Насколько была распространена рекламная кампания, не уточняется. Слоган «Каждому свое» можно заметить в обзоре новинок в «ИКЕА Дыбенко» с канала «Елена Indy».

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
Актуальное
Exit mobile version
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.