2 августа 2019

«Буквоед» перестал принимать заказы в онлайн-магазине. Ранее в главном офисе сети прошли обыски

Онлайн-магазин «Буквоеда» временно прекратил прием заказов. Сообщение об этом можно увидеть на сайте сети при попытке оформить покупку.

В сообщении говорится, что прием заказов приостановлен по техническим причинам. «Сроки доставки будут значительно увеличены», — добавляется в тексте.

По данным «Фонтанки», в магазинах «Буквоеда» отключены электронные книжные каталоги и не работают терминалы. Сотрудники сети также испытывают сложности с доступом к корпоративной почте и не могут пользоваться офисной оргтехникой, завязанной на локальную сеть, утверждает издание.

«Фонтанка» вечером 1 августа также сообщала, что прекратила работу горячая линия «Буквоеда», однако утром 2 августа «Бумаге» удалось дозвониться до оператора по горячей линии. При этом там не смогли уточнить причины сбоя и сроки его устранения.

Позднее в пресс-службе «Буквоеда» «Бумаге» сообщили, что техническая неисправность возникла из-за сбоя в работе серверов. Из-за этого поисковые терминалы временно отключены и срок доставки интернет-заказов увеличен. При этом все магазины сети продолжают осуществлять продажи, интернет-магазин принимает заказы, а горячая линия предоставляет клиентам информацию.

Ранее в главном офисе «Буквоеда» на Минеральной улице прошли обыски. Сообщалось, что из помещения вынесли документы и оргтехнику. В пресс-службе «Буквоеда» заявляли, что обыски связаны с работой контрагента «Буквоеда», а не самой сети.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.