Петербургская феминистка Белла Рапопорт 19 марта обратилась в инстаграме к компании Lush, предложив прислать ей бесплатный набор косметики в обмен на обзор в сториз. Бренд отказался от сотрудничества. В соцсетях начали шутить над ситуацией, а сама активистка рассказала об угрозах в свой адрес.
Когда бренд отказался от сотрудничества с Рапопорт, она написала, что считает такой ответ Lush хамским.
В твиттере массово начали обращаться к брендам и просить продукцию и технику, чтобы рассказать о ней в сториз.
Компании сами начали публиковать обращения к блогерам.
Рапопорт в фейсбуке рассказала, что ей и ее друзьям присылают оскорбления в соцсетях. Она также пожаловалась на угрозы.
В разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» бренд-менеджер компании Lush рассказала, что подобные запросы от блогеров в компанию поступают нередко: «Здесь был очень короткий запрос, у нас был стандартный ответ. Не считаю, что здесь было какое-то неправильное поведение с нашей стороны».
21 марта компания опубликовала официальное заявление, в котором выступила против угроз в адрес петербурженки.
Пользователи соцсетей поддержали Рапопорт флешмобом #ЯТожеПрошу.
22 марта в соцсетях начали распространять информацию о том, что Lush уволил SMM-менеджера, которая ответила Рапопорт в инстаграме. Но PR-менеджер компании Оксана Чернова опровергла эту информацию.
Несмотря на опровержение, Белле Рапопорт приходят угрозы из-за увольнения сотрудницы Lush.