15:36 22 марта 2019

В поддержку петербургской феминистки Беллы Рапопорт запустили флешмоб в соцсетях. После скандала с Lush ей начали приходить угрозы

Петербургская феминистка Белла Рапопорт 19 марта обратилась в инстаграме к компании Lush, предложив прислать ей бесплатный набор косметики в обмен на обзор в сториз. Бренд отказался от сотрудничества. В соцсетях начали шутить над ситуацией, а сама активистка рассказала об угрозах в свой адрес. 

Когда бренд отказался от сотрудничества с Рапопорт, она написала, что считает такой ответ Lush хамским.

В твиттере массово начали обращаться к брендам и просить продукцию и технику, чтобы рассказать о ней в сториз.

Компании сами начали публиковать обращения к блогерам. 

Рапопорт в фейсбуке рассказала, что ей и ее друзьям присылают оскорбления в соцсетях. Она также пожаловалась на угрозы.

В разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» бренд-менеджер компании Lush рассказала, что подобные запросы от блогеров в компанию поступают нередко: «Здесь был очень короткий запрос, у нас был стандартный ответ. Не считаю, что здесь было какое-то неправильное поведение с нашей стороны». 

21 марта компания опубликовала официальное заявление, в котором выступила против угроз в адрес петербурженки.

Пользователи соцсетей поддержали Рапопорт флешмобом #ЯТожеПрошу. 

22 марта в соцсетях начали распространять информацию о том, что Lush уволил SMM-менеджера, которая ответила Рапопорт в инстаграме. Но PR-менеджер компании Оксана Чернова опровергла эту информацию. 

Несмотря на опровержение, Белле Рапопорт приходят угрозы из-за увольнения сотрудницы Lush. 

Уволенная «по моему требованию» никем никогда не виданная сммщица — новый распятый мальчик.

Posted by Bella Rapoport on Friday, 22 March 2019

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

НОВОСТИ

все новости

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ

МЕДИАМЕТРИКИ

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.