Пользователи банка ВТБ жалуются на сбои в работе мобильного приложения и интернет-страницы: они не могут войти в свой аккаунт после ввода смс-кода из-за того, что «система временно недоступна». Первые жалобы на работу банка появились в соцсетях примерно в 12:00 10 августа.
В соцсетях ВТБ отвечает пользователям и просит проверить работу приложения заново. У кого-то всё заработало к 18:00, у кого-то не работает на момент написания материала.
При этом пользователи утверждают, что деньги, которые должны были начислиться сегодня, не приходят.
При этом банк утверждает, что осуществляет зачисление средств не позднее следующего рабочего дня, после поступления соответствующих документов. Но пользователи говорят, что раньше такого не было.
Официальных заявлений от ВТБ не поступало. На звонок «Бумаги» в пресс-службе банка не ответили.