Прокуратура Московского района Петербурга организовала проверку АО «Дикси Юг» из-за обращения горожанина, который утверждает, что его обругал кассир магазина. Как передает «Росбалт», факты нарушения подтвердились.
20 июня петербуржец оплачивал покупки, когда у него возник конфликт с кассиром. Сотрудник магазина обругал покупателя после того, как тот отказался дать купюры мельче. После этого покупатель оставил обращение в книге жалоб и предложений.
Через два дня петербуржцу пришло письмо на почту от представителей «Дикси», где использовались «выражения, унижающие честь и человеческое достоинство покупателя».
Для дачи объяснений и предоставления необходимых документов вызван продавец-кассир.
Об инциденте 12 июля рассказала «Фонтанка», она привела текст обращения представителей «Дикси», в котором они пообещали выдать кассиру премию и посоветовали покупателю «больше не стучать».